В конце мая проводились публичные слушания по утверждению проекта планировки по линейному объекту -подземный переход. На слушания пришло аж два гражданина , один из которых высказал свои замечания, которые были отражены в протоколе и на них получили ответ.
Кроме того, в настоящее время по ул. Красных Партизан на протяжении 150 – 200 метров, для обеспечения доступа пешеходов в комплекс лечебных заведений, установлено пять пешеходных переходов, оборудованных светофорами
На самом деле в комплекс лечебных заведений установлено 2 (два) пешеходных перехода , один на МНТК «Микрохирургия глаз» и второй на СКАЛе. Следующий переход используется у дендрария-магазин Табрис, использовать для посещения инфекционной больницы не удобно ,т.к. рядом нет остановки общественного транспорта (на стороне Табриса).

Светофорами оборудованы эти три пешеходных перехода ,остальные два светофора находятся на пересечении с улицей Сочинской и предназначены для транспорта , а другой появился не давно

для облегчения поворота в госпиталь МВД по Краснодарскому краю. Необходимости в нем нет, т.к. перед ним стоит светофор на Микрохирургии глаза.
Таким образом, строительство подземного перехода снизит затраты на эксплуатацию светофорных объектов, снизит аварийную ситуацию при движении потока автомобилей, а самое главное позволит обеспечить безопасность пешеходам и передвижению людей с ограниченными способностями передвижения.
Как видна забота о горожанах в каждой фразе, вот только проживая вблизи данного участка дороги ни разу не слышал/не видел ,чтоб кто-то пострадал при переходе проезжей части на переходе в/из СКАЛ . На строительство подземного перехода планируется затратить 100 миллионов рублей , неужели эксплуатация одного светофорного объекта эквивалентна 100 миллионам за десяток лет?

При этом есть большая проблема пересечения Ближнего Западного обхода , но там когда начнут строить подземный /надземный переход не известно. Может он там нужнее?

Подземный переход ни как не увеличит пропускную способность, как думает администрация.На остановках Микрохирургия глаза и СКАЛ постоянно стоят таксисты , которые препятствуют движению общественного транспорта. В результате маневров автобусы или троллейбусы перестраиваются на вторую полосу преграждая движению по двум полосам

ГИБДД по Краснодару постоянно отвечает ,что автомобилей не находятся на этих местах , так что на фото фантомы ,через которые проезжает общественный транспорт.

Есть предложение организовать заездные карманы два-три кармана по стороне въезда в город и один на остановке Сочинской на выезде или организовать выделенную полосу для ОТ именно на участке который указан.
Это будет стоить на много меньше , но результат будет для всех участников движения.
Сэкономленные деньги можно было использовать на общественный транспорт или на оплату изготовления документации для детских садов.
P/S Вот оказывается что предложила за 51 миллион наших городских бюджетных рублей ВШЭ по этому переходу

кто увидел подземный переход?
В КСОДДе предусматривалась организация наземного перехода с островком и разделёнными фазами.
Но Дептранс похоже всё переиграл.
Жаль нельзя сюда прикрепить либо сам документ либо хотя-бы скрин с него.
исправимся,устраним
Несколько раз обращалась на сайте мэрии по вопросу отсутствия остановок на Красных партизан у дендрария и неудобных — на Лукьяненко. Людям приходится по пол километра и более проходить, чтобы попасть на противоположную сторону в «Магнит» или домой, тем кто живет на четной стороне. Ответы мэрии из серии «Я ему про Фому, а он про Ерему.»