В далёком 2014 г. увидел я проведение некачественного ремонта по улице им.Академика Лукьяненко и написал обращение в тогда еще свежесозданный краевой штаб по развитию и благоустройству города Краснодара . Оказалось, ремонт осуществляется в рамках подпрограммы

Дальше из ответа узнаю,что контракт заключён с ООО НППФ «Краснодаравтодорсервис» на сумму почти 58 млн. рублей. С контрактом можно ознакомиться по ссылке https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=0318300577614000014 . Ремонт был осуществлен некачественно , асфальтирование осуществлялось частично в дождь.
На следующий год после ремонта, в 2015 г., видя выщербление асфальта , провал грунта у коллектора , колейность у остановки, обратился я с замечаниями и получил вот такой ответ о проведённом гарантийном ремонте

Продолжили гарантийный ремонт весной 2017 г.

Закончили гарантийный ремонт уже в декабре 2017 г.

В 2018 г. ремонт дороги осуществился уже за бюджетные средства, с чем я был не согласен. Но Контрольно-счётная палата Краснодара проинформировала,что это обосновано

В 2019 г. продолжили ремонт за бюджет города

а в 2020 г. проведут капитальный ремонт за счёт федерального бюджета.
Кто знает ещё такую улицу, которую сначала в 2014 г. отремонтировали по государственной программе Краснодарского края , а в 2020 г. по программе национального проекта и с постоянным ежегодным ремонтом?
Этим я хотел показать, что необходимо, чтобы дороги изначально строились качественно, и после окончания гарантийного срока они продолжали бы эксплуатироваться и дальше лет десять без вложения дополнительных средств в связи не качественным ремонтом
Необходимо, чтобы тот чиновник, который подписывал акты приема работ, знал, что за некачественный ремонт будет отвечать субсидиарной ответственностью.
Этим я хотел показать, что необходимо, чтобы дороги изначально строились качественно и после окончания гарантийного срока они продолжали бы эксплуатироваться и дальше лет десять без вложения дополнительных средств в связи некачественным ремонтом.
Необходимо, чтобы тот чиновник, который подписывал акты приема работ, знал, что за некачественный ремонт будет отвечать субсидиарной ответственностью.
«необходимо, чтобы дороги изначально строились качественно и после окончания гарантийного срока они продолжали бы эксплуатироваться и дальше лет десять без вложения дополнительных средств в связи некачественным ремонтом.
Необходимо, чтобы тот чиновник, который подписывал акты приема работ, знал, что за некачественный ремонт будет отвечать субсидиарной ответственностью» полностью согласен!